Хай, leonship!)
В последнее время я почти перестал удивляться незнакомым людям, ни с того, ни с сего на меня подписывающимся)
Но ты - мой сотый читатель! Такой факт я уже без внимания оставить не могу)

29.05.2013 в 02:02
Пишет luc1lle:

Внимание. Ищу мейн-куна, в России, можно некондцию. Даже лучше некондицию. Хочу второго кота. Мальчика. Только рыжего. Максимум - восьмимесячного. Предложение действительно только на две последние недели июля. Потом за ним в Россию никто не поедет и он будет искаться на территории Украины. Прошу посодействовать по знакомым и репостнуть, вдруг поможет.

В суровой реальности я готова приехать за ним в Москву. Это если после июля. Помогите, граждане, кто чем сможет.

Седьмого идиотского полку рядовой.
Воскресенье. Лег в половине двенадцатого. Не выспался.
Понедельник. Лег в половине десятого. Не выспался.
Ну и как это называется?
Проклятый организм, сегодня я лягу в восемь. Ты у меня, сука, выспишься!

Всем доброй ночи)

Седьмого идиотского полку рядовой.
Вчера наблюдал совершенно потрясающую картину!
Едем в электричке, возвращаемся со 154 километра. Я, Филипп и еще трое ребят. С нами, как водится, рюкзаки, гитара и вдобавок куча пакетов с несъеденными продуктами.
Я и остальные трое сидим на двух лавках, друг напротив друга. Фил устал и дрыхнет, вставив в уши наушники, на одной из соседних с нашими лавок. Рядом с ним стоит гитара в большом чехле, между сидений, прислоненная к окну.
Подъезжаем к станциям-локациям дачников. Электричка начинает потихоньку заполняться народом, люди на лавках усаживаются плотнее.
В какой-то момент мы понимаем, что Фил по-прежнему сладко спит, занимая три места разом. Более того - свободная лавка напротив него тоже остается свободной. И вот тут уже становится интереснее!)
Попробуйте представить себе картину: на лавке спит тощее, грязное, коротко стриженое тело в кедах и джинсовых шортах, которое вроде как не с кем-то, а само по себе. Рядом с ним стоит гитара, но гитара - это не главное) Куда важнее то, что тело все в наколках! Причем не новомодных цветных, а простых черно-синих рисунках!)) Вы бы стали его будить?)))
Короче, мы под конец стали делать ставки! Уже весь вагон полон. Очередная станция. Очередные дохрена народа на перроне. "Ну, теперь-то уж точно к нему кто-нибудь подсядет", - думаем мы. Хрен там!)) Народ стоит в проходе, мнется, но не садится даже напротив Фила!))
Только под конец, уже на подъезде к Средневолжской два мужика присели на краешек лавки, не осмелясь потревожить не то, что этого спящего бандюгана, но даже и его гитару)) Это была победа!))

Седьмого идиотского полку рядовой.
Велосамара, неплохой рюкзак продается.
velosamara.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=49455

Седьмого идиотского полку рядовой.
В поезде Самара-Питер видел чрезвычайно колоритную компанию)
Один чувак - такой весь хиппи-хиппи, бородатый и волосатый. Второй - какой-то скинхед. Лысый, как колено, мэн в гадах и драных джинсах с толстой цепью.
Сначала они тусили вдвоем. Но потом нашли где-то еще и НЕГРА!))
Наблюдал всю эту банду разом, проходя через тамбур. Скинхед увлеченно рассказывал остальным двоим, сколько народу погибло в Великой Отечественной войне)

Седьмого идиотского полку рядовой.
Сижу в Домодедово, счастливый, как дитя)
Я ЛЕТЕЛ НА САМОЛЕТЕ!!!
УИИИ!!!
А впереди еще один, Москва-Самара! Клевый билет, два удовольствия в одном))

Седьмого идиотского полку рядовой.
Моя нынешняя поездка в Питер проходит под девизом "следующего раза не будет".
И не потому, что его действительно не будет, вовсе нет) Просто это действительно очень хороший девиз)
Потому что на все про все у меня было два дня. Даже полтора. Полтора дня, чтобы хоть как-то разбавить или даже перебороть то тягостное впечатление, что оставил во мне хмурый осенний Питер.
И вот я выхожу из дома, налегке, с наушниками на голове - и понеслось! Весь Невский пешком, медленно и вдумчиво, с радиальными вылазками по симпатичным улочкам, Дворцовая площадь и набережная Невы, потом чуть ли не бегом в сторону Исакиевской площади, памятника Николаю I, затем обратно к Медному всаднику и вновь по набережной до Марсова поля. Это за неполные четыре часа.
Второй день: Петергоф с его фонтанами, купил один магнитик и нечаянно спер второй, обратно в город - и снова Исакиевский собор, с подъемом на колоннаду, парк развлечений на Крестовском острове и катание на катере с экскурсией "мосты и каналы". Когда я начинал думать, что устал и хочу домой, я говорил себе: "Следующего раза не будет", - и шел дальше.

Черт меня побери, я наконец-то прокатился вот на этом!

И погода в этот раз не подвела: порой было хмуро, но зонт доставать не пришлось ни разу. Не жарко, не холодно - то, что надо.
Хотя сначала я уж было окончательно утвердился во мнении, что Питер меня не любит. Столько лет подряд к себе так или иначе не пускал, а когда я все-таки прорвался, неприятности начались уже на месте. Вчера утром, когда я уже собрался уходить, проснулся Глаз и предложил покурить кальян. Сильно много времени это не должно было отнять, ну я и согласился. Покурили. После чего я задумался, позеленел и пошел блевать. Блять! Я за последние лет пять блевал всего два раза - с интервалом в пол-года, в Питере, в одной и той же квартире, в один и тот же унитаз! Поскольку своих ошибок я стараюсь не повторять, то причины были каждый раз разные! Ну что за нахер!)
Так и пролежал после этого пластом до пяти вечера, просрав большую половину дня. Отсюда и полтора)
Но, говоря по правде, пока это был единственный неприятный инцидент. Не знаю, в чем тут причина - то ли весенний Питер и впрямь симпатичнее осеннего, то ли в том, что я гуляю один, не отвлекаясь на общение с кем-то, кроме самого города - но мне тут вполне ок. Хотя бурного восторга нет. Да и не будет - все ж таки не мой это город)
Фотоаппарат, кстати, я с собой целенаправленно не брал) Потому фотографий не будет)

"Марш на верхнюю полку и не ссать до самого Петербурга!"

Седьмого идиотского полку рядовой.
Что-то я разбаловался и отвык от вагонов, в которых нет биотуалетов)

И последнее, о чем нужно написать вот прям сейчас.
После долгих размышлений все-таки пришел к выводу, что на Систо ехать не хочу. Похоже, в таком вот формате я просто-напросто разлюбил фестивалить) Уж лучше просто кататься по городам или бегать с рюкзаком по горам и лесам. Меняются со временем приоритеты, что и говорить...)

Однако же билеты сдавать - тупо, поэтому в северную столицу я все равно еду) Вдруг да весенний Питер понравится мне больше осеннего))
Приезжаю 10-го днем, улетаю 13-го вечером. Устоявшиеся планы пока есть только на 13-е. Поэтому если вдруг кто-нибудь из моих питерских читателей решит познакомиться лично, помочь мне с организацией культурной программы или еще что-нибудь в таком духе - я буду только рад) Меня можно общать, приглашать в гости, гулять по городу и окрестностям. Особенно круто было бы по окрестностям)) Еду налегке, без снаряги, но без ночевки, одним днем, готов подписываться на самые разнообразные авантюры)
Мой номер: +7-927-695-66-25, единый в любой точке России.

Седьмого идиотского полку рядовой.
По возвращении из похода в городе меня поджидала еще одна приятная новость: моя фотография заняла первое место на фотоконкурсе "Противоположности", организованном в стенах СамГУ.
Теперь предлагают самому выбрать себе приз, связанный с фотоделом, на сумму 700-800 рублей. При этом купить мне за 910 карту памяти в фотоаппарат, пусть даже с моей доплатой, отказались наотрез... А нафига мне что-то, что мне не нужно, спрашивается?)

Седьмого идиотского полку рядовой.
Вернулся домой из первомайского похода, а интернета-то дома и нет) Ну, как нет - есть, но чихает, кашляет, тормозит... Короче, что-либо сделать нереально.
А ведь если на протяжении пяти дней в отрыве от цивилизации ты о нем даже не думаешь, и тебе ок, тот вот по возвращении он сразу резко становится нужен)) Выложить фото, хоть как-то скоординировать поездку в Питер, то, сё, пятое, десятое. Что и говорить - как без рук сейчас себя чувствуешь в городе без доступа к сети.

Пара слов про сам поход. Так вот, по десятибальной шкале я дал бы ему одиннадцать!)) За то, насколько круто все было и насколько гладко прошло!) Долгие пять дней позволили вместить в себя все: и нагрузки на грани доступных после долгой ленивой зимы, и отдых в так уже полюбившейся Рачейке, с купанием в Усе и всеми прочими атрибутами. Отдельно приятно, что удалось так удачно состыковать все участки маршрута. Не зря старался)
Опробовал очень много новой снаряги: шикарный рюкзак Deuter на 55 литров, купленный осенью, но в настоящем походе побывавший впервые, в который у меня прекрасно влезли полный автономный комплект снаряжения, одежды с расчетом до минус пяти и еды на одного человека на пять суток; налобный фонарик; портативную титановую горелку, ветрозащитный экран для нее и новую посуду; разумеется новую палатку, весящую 1,5 кг. Все работает как нельзя лучше.
Приятно удивил собственный организм. В первый день похода рюкзак весил 25 кг (в полной загрузке, с водой). Сам я, если кто не в курсе, вешу 55 =)) Так вот, все прекрасно носилось, хотелось прыгать и плясать, ноги после похода не болят)
Очень повезло с погодой. Утром первого и последнего дней шел дождь, но и он оказался в тему. В остальное время вообще идеально, ни холодно, ни жарко. Вообще, мне кажется, летом мы еще со слезами будем вспоминать этот поход, когда повылезут комары и прочая гнусь)) В этот раз - ни единого укуса. И клещей, кстати, тоже ни одного не видели)

Еще раз спасибо всем участникам за прекрасное открытие сезона!)

Седьмого идиотского полку рядовой.
Вечер закончился явлением файла bmp с разрешением 14000х19000 и весом в 761 мб.
Подавленный, ухожу спать.....)

Седьмого идиотского полку рядовой.
Новость номер раз: нам сегодня сделали вторую прививку от энцефалита! Йухху! Они таки решили делать по ускоренной схеме, а это значит, что с сегодняшнего дня я могу брать клеща, сажать на себя и орать на него: "Давай! Жри! Это все, что ты можешь, сука???!"
Правда при этом есть риск все-таки заболеть каким-нибудь боррелиозом... Черт, не, не стану сажать...))

Новость номер два: отправился сегодня в "Перевал" к тете Тоше за комплектом алюминиевых колышков для палатки. А купил в итоге куртку за 4к... *рукалицо*
Никак, совершенно, абсолютно не входившая в финансовые планы покупка!.. О которой, в то же время, ни капли не жалею!) Если вскоре у меня кончатся деньги, я кого-нибудь убью или займу, но радоваться не перестану) Потому что это именно такая куртка, которую я представлял себе и искал прошлой весной, но так и не нашел!
Выглядит вот так, только серая) Охуенная утепленная штормовка)
В отличие от сиверовской, купленной в том году, у этой есть капюшон, более свободный крой, удобные карманы и лучшая непродуваемость. Короче, то, что надо) Если под нее термобелье и толстую флиску, а поверх утепленный жилет, то до -10 вообще отлично должно быть.
Как обычно, окончательно дело решила скидка. Изначально куртка стоила 4880.

Первомайский поход - 2013.

Седьмого идиотского полку рядовой.
Дамы и господа, ввиду отсутствия активности там, откуда все началось, я создаю новый пост.
Вся основная координация будет происходить здесь. Обращаю ваше внимание, что до похода осталось всего-ничего. И раз уж у меня нашлось время все это писать, я ожидаю, что и у вас найдется некоторое количество на участие в обсуждении.
Как обычно, все самое главное буду выносить в шапку.

Основные требующие решения вопросы:
1. Состав участников:
    а) На весь маршрут.
    б) На часть маршрута.

2. Маршрут.
3. Примерный бюджет (на человека).
4. Прохождение участков маршрута на транспорте:
    а) Переправа "Красная Глинка - Гаврилова Поляна".
    б) Автобус "Ширяево - Жигулевск".
    в) Автобус "Жигулевск - Сызрань".
    г) Транспорт "Сызрань - Рачейка".
    д) Транспорт "Рачейка - Сызрань".
    е) Электричка "Сызрань - Самара".

5. Распределение по палаткам (проживание).
6. Распределение по питанию.
7. Коллективная снаряга.
8. Время и место сбора.

***

1. Состав участников (с предполагаемой продолжительностью участия).

2. Маршрут.

3. Примерный бюджет на дорогу.

4. Прохождение участков маршрута на транспорте.

5. Распределение по палаткам.

6. Распределение по питанию.

7. Коллективная снаряга.

8. Индивидуальная снаряга. То, что должно быть у каждого.

9. Время и место сбора.

Предложения, дополнения, что забыл?

Дарин - сладкоежка.

Седьмого идиотского полку рядовой.
Что может быть лучше плитки хорошего шоколада?
Двадцать пять плиток ОХУЕННОГО шоколада!)))

Отдельное спасибо may_nya, которая мне это счастье героически довезла!)

Седьмого идиотского полку рядовой.
luc1lle, вот такие "керамические пробки" надо твоим соседям вкрутить) Можно прям в задний проход!)

Впервые увидел сегодня вживую берцы 36-го размера. Они такие маленькие и милые!)) Прямо ми-ми-ми!))

Седьмого идиотского полку рядовой.
Наконец-то выбрался сегодня утром на пробежку!
На первый раз ограничился тремя километрами. Хотя дело, в целом, идет легче, чем я думал)
По ощущениям - бодрит)

Главное теперь - не бросить. Не бросить, млять...)))

Седьмого идиотского полку рядовой.
И вот уже много, много лет прошло, но до сих пор в персиковом соке мне чудится привкус водки...)

Вечная весна в одиночной камере.