Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:23 

Первомайский поход - 2013.

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
Дамы и господа, ввиду отсутствия активности там, откуда все началось, я создаю новый пост.
Вся основная координация будет происходить здесь. Обращаю ваше внимание, что до похода осталось всего-ничего. И раз уж у меня нашлось время все это писать, я ожидаю, что и у вас найдется некоторое количество на участие в обсуждении.
Как обычно, все самое главное буду выносить в шапку.

Основные требующие решения вопросы:
1. Состав участников:
    а) На весь маршрут.
    б) На часть маршрута.

2. Маршрут.
3. Примерный бюджет (на человека).
4. Прохождение участков маршрута на транспорте:
    а) Переправа "Красная Глинка - Гаврилова Поляна".
    б) Автобус "Ширяево - Жигулевск".
    в) Автобус "Жигулевск - Сызрань".
    г) Транспорт "Сызрань - Рачейка".
    д) Транспорт "Рачейка - Сызрань".
    е) Электричка "Сызрань - Самара".

5. Распределение по палаткам (проживание).
6. Распределение по питанию.
7. Коллективная снаряга.
8. Время и место сбора.

***


1. Состав участников (с предполагаемой продолжительностью участия).
1. Дарин (весь маршрут).
2. Джой (часть маршрута - Рачейка, на месте).
3. Фх (весь маршрут).
4. Саня (весь маршрут).
5. Онизука (весь маршрут).
6. Ира (весь маршрут).
7. Аня (весь маршрут).
8. Вива (весь маршрут).
9. Филипп (?).
10. Паныч (весь маршрут).
11. Зеля (часть маршрута - Жигули).
12. Рут (весь маршрут).
13. Ник (часть маршрута - Рачейка, на месте).
14. Полина (часть маршрута - Рачейка).
15. Оксана (часть маршрута - Рачейка).
16. Лена (часть маршрута - Рачейка, на месте).
17. Леха, брат Онизуки (часть маршрута - Жигули).

2. Маршрут.

    Маршрут (в его изначальном виде, редакция Сани):
    "Предлагаю хардкор маршрут, с вариантами входа/схода с маршрута и пережидания хардкорных участков.
    Восход солнца (пруф) на первое мая 5:04, заход - 20:07.
    Выходить на маршрут думаю нужно будет каждый день часов в 8 утра, сход с маршрута желательно до 8 вечера.
    Расчетная скорость движения 1,5-3 км/ч. Такая разная потому что то горы, то леса, то дороги. А расстояние везде приведено без учета перепада высот.
    Приемы пищи: полноценные завтрак и ужин, и в качестве обеда хороший, питательный перекус.

    30.04.2013 вторник. День 00.
    Вечером заезжаем на лысую гору и ночуем. Достопримечательности, если кто еще не видел: триангуляционная вышка, крест, скалы, родник, башня Ротмана.

    01.05.2013 среда. День 01.
    ---метров--время
    ---0000--08:00 выход на маршрут.
    ---0950--08:30 от башни Ротмана до козьей тропы и обрыва Полка. (опционально: От обрыва Полка примерно 500 метров перпендикулярно от Волги до могилы Пионера.)
    ---0600--09:30 по козьей тропе до скалодрома на горе Барсук.
    ---0300--10:00 от горы Барсук до пещеры братьев Греве.
    ---0000--10:00-11:00 посещение пещеры братьев греве
    ---1200--12:00 от Греве до Коптева оврага (Управленческий)
    ---4100--13:30 от Коптева оврага берегом через дачи до лодочной станции поселка Южный. Здесь должна быть переправа в Гаврилову Поляну. Необходимо узнать сотовые телефоны людей которые занимаются переправой от Южного, время переправы и цену.
    **Точка входа/схода с маршрута на автобус в Самару.
    ---0000--13:30-14:00 переправа на лодке/катере до Гавриловой Поляны.
    ---0000--14:00-14:30 обед
    ---2600--15:30 ледяная пещера
    ---0000--15:30-16:00 посещение ледяной пещеры
    ---0900--16:30 клюв белой горы
    ~~1000--17:30 по гребню горы до карстового колодца "Мечта". необходимы gps координаты или подробный план поиска с ориентирами
    ---1500--18:30 развалины больничного городка в Гавриловой Поляне.
    **Точка входа/схода с маршрута. Приплыть в Гаврилово может быть возможно на теплоходике из Самары.
    ---2500--19:30 до каменных развалин турбазы
    ---0000--19:30 стоянка
    Общее расстояние примерно 15,7 км без учета перепада высот.
    О родниках близ развалин турбазы мне ничего неизвестно, так что быть может имеет смысл набрать воду в Гавриловой Поляне.

    02.05.2013 четверг. День 02.
    ---метров--время
    ---0000--08:00 выход на маршрут.
    ---0950--09:00 подъем на Серную гору к серным рудникам времен Петра Первого к тому месту, что называется "Лепесток Керамика".
    ---0000--09:00-10:00 посещение серных шахт
    ---1200--11:00 лесом до горной лесной дороги на Крестовую поляну.
    ---1600--11:30 до Крестовой поляны. Начало козьей тропы.
    ---1600--12:00 по козьей тропе до турбазы
    ---0950--12:30 от турбазы до горы Верблюд
    ---0000--12:30-14:00 посещение горы Верблюд и штолен
    ---0000--14:00-14:30 обед
    ---4300--16:00 по горному хребту через Монастырскую гору к автобусной остановке из Ширяево.
    ---0000--16:00-17:30 на автобусе Ширяево - автовокзал Жигулевска 60 км, надеюсь что они автобусом проезжаются менее чем за 2 часа, хотя это лучше уточнить.
    ---0000--17:30 Жигулевск
    **Точка входа/схода с маршрута. Автобус в Самару/Тольятти.
    ---0000--18:00-19:00 автобусом №168 от автовокзала Жигулевска до села Жигули (22 км.) Тут бы поговорить с водителем автобуса, доплатить ему и попросить довести до Молодецкого кургана, дорога туда есть. Расстояние 5 км.
    ---5500--20:30 Молодецкий курган.
    ---0000--20:30 стоянка.

    Вот тут пока плохо получается, стоянка слишком поздно, уже прям на закате окажемся на месте. Хотя если договориться с водителем или еще что-нибудь придумать, то вполне шоколадно получается.

    Чтобы проработать маршрут дальше в Сызрань и Рачейку надо звонить и узнавать расписание автобусов Жигулевск - Жигули и Жигули - Жигулевск
    Но в любом случае я предлагаю выбираться в Сызрань, чтобы там быть вечером, но не поздним и оттуда либо в Струю Рачейку на экспресс электричке, отправляющуюся в 18:33, либо автобусом на Ульяновск, как в 2012 году. Только теперь как предлагает Джой можно не в Троицком выйти, а в другом месте и идти новой дорогой. Хотя мне больше нравится вариант до Старой Рачейки и в ту же пятницу по автомобильной дороге в идеале на машине добраться до Смолькино или вообще до места лагеря.
    Субботы тусить на Рачейчких Альпах и в воскресенье через Сызрань выдвигаться в Самару."


    Общий план, с коррективами (актуальный):
    1. 30.04. Нулевой день. Ночевка на Лысой горе.
    2. 1.05. Первый день. Левым берегом до Управы, поселка "Южный". Переправа в Гаврилову поляну. Белая гора, ледяная пещера, карстовый колодец "Мечта". Ночевка в районе Гавриловой поляны.
    3. 2.05. Второй день. Серная гора, рудники. Крестовая поляна, козья тропа. Верблюд, штольни. Гребнями до Ширяево. В Ширяево до конца дня отдых, дозакупка продуктами, кому нужно. Лагерь на Монастырской горе.
    4. 3.05. Третий день. 9-00 - отправление из Ширяево, арендованный микроавтобус Ford Transit. Около 10-00 заезжаем в Жигулевск, подбираем Полину с Оксаной. К обеду мы в Смолькино. Ставим лагерь.
    5. 4.05. Четвертый день. Тусим в Рачейке. Кто что не видел - смотрит.
    6. 5.05. Выброска из Смолькино в Сызрань. Способ уточняется. Электричка "Сызрань - Самара".


3. Примерный бюджет на дорогу:
    1. Переправа через Волгу в Гаврилову поляну - в пределах 150 рублей с человека.
    2. Микроавтобус от Ширяево до Смолькино - 4000 (около 364 рубля, из расчета на 11 человек).
    3. Дорога из Смолькино до Тольятти-Самары. Полностью сказать сложно. Электричка "Сызрань-Самара" - 135 рублей, студентам в два раза дешевле.

    Итого 700-800. Надеюсь, что в восемьсот уложимся точно)


4. Прохождение участков маршрута на транспорте.
    а) Переправа "Южный - Гаврилова Поляна". Точная цена неизвестна. Ориентировочно 100-150 рублей с человека.
    б) Микроавтобус "Ширяево - Смолькино". 363 рубля с человека (из расчета на 11 пассажиров).
    д) Транспорт "Рачейка - Сызрань". Можно так же, на Газели. Как вариант - пешком до Старой Рачейки, оттуда на Газели. Рассматривать ли автобус, на котором выбирались из Рачейки в прошлом году? Ввиду сложностей с узнаванием его расписания я предпочел бы машину. Будем выяснять ближе к делу.
    е) Электричка "Сызрань - Самара". Есть в 14-46 и 17-52, с прибытием в Самару в 17-41 и 20-45 соответственно. 135 рублей с человека. Студентам за пол-цены.


5. Распределение по палаткам.
    1. Дарин. Одноместная.
    2. Саня, Аня. Двухместная.
    3. Онизука, Ира, Леха. Двухместная, распухшая.
    4. ФХ. Дауншифтер-хардкорщик. Клещи, дождь и комары. Безлимитная.
    5. Паныч, Рут. Двухместная.
    6. Вива, Зеля. Двухместная.
    7. Полина, Оксана. Двухместная.
    8. Джой, Лена. Двухместная.
    9. Ник, Филипп - ?


6. Распределение по питанию.
Ввиду того, что многие едут не на весь срок, я хз, что с этим делать. Как обычно, самая блядская жопа как раз с обсуждением питания)) Оптимально, на мой взгляд, сбиваться в подгруппы по 2-4 человека. Каждая подгруппа автономна по продуктам и утвари (котелки, горелки).
В чем-то это нерационально, но у меня нет ни сил, ни времени, ни достаточного пока опыта, чтоб составить раскладку в таких условиях и на такую толпу. Поэтому по еде каждый сам за себя!)
Естественно, на каждой ночевке костер будет. Вода запасается в бутылки по ходу движения, в максимально близкой к месту лагеря точке.
Сам подумываю о раскладке наподобие уральской прошлого года и полностью автономном питании. Ну или частично автономном, с разделом каши\тушенки с кем-нибудь.

7. Коллективная снаряга.
Я беру свою складную пилу фискарс. ФХ - пилу-цепочку, костровую подвеску, котел под воду на всех.
Купите уже кто-нибудь маленький туристический топор, а?)
Обязательно каждому по две пустых пластиковых полторашки - тара под воду.
Погода вроде, намечается хорошая. Очень надеюсь, что тент, которого у нас все равно пока нет (кроме ебического филипповского), нам не пригодится.

8. Индивидуальная снаряга. То, что должно быть у каждого.
    1. Спальник.
    2. Пенка.
    3. Очень желательно поджопник - кусок пенки с резинкой вокруг талии, который цепляется на жопу) На нем тепло и удобно сидеть. Типа такого.
    4. Обувь - крепкая, разношенная и удобная, повышенной непромокаемости.
    5. Носки - разные, теплые и тонкие, пары 3-4. Вообще, носок много не бывает))
    6. Остальная одежда. Учитывая, что ночью в мае может быть ноль и даже чуть ниже. Штаны, подштанники там всякие. Куртка, кофта. Вполне может быть, что и шапка с перчатками, шарф. В общем, одеваться из расчета, что днем жарко, вечером холодно.
    7. Обязательно что-нибудь вроде дождевика, на случай дождя. Дождевик в виде плаща хорош прежде всего тем, что его можно быстро надеть-снять. Бывают еще костюмы (куртка-брюки), но мне они не нравятся.
    8. Спички.
    9. Посуда - кружка, миска, ложка. Если хочется персональный нож - то и нож)
    10. Аптечка - то, что может понадобится именно тебе. Обезболивающие, от живота, еще что-то. Свои болячки сами должны знать.
    11. Рыльно-мыльные. Мыло, щетка, паста, туалетная бумага.
    12. Фонарик налобный. С запасными батарейками, на всякий случай.
    13. Средство от комаров, если пользуешься.
    14. Полотенце, какие-нибудь тряпки - руки вытирать. Влажные салфетки.
    15. Ты ешь, а значит - еда. Вода - в дороге хочется пить.
    16. Рюкзак, в котором это все несется.


8. Время и место сбора.
Место сбора традиционное - остановка 50-го на поляне Фрунзе. 30-е, вторник, 19-00.
Тольяттинцы раньше восьми вечера в Самаре вряд ли окажутся. Нарисовал Панычу дорогу до шлагбаума под Лысой, если приедут на машине - встретим их там.

Предложения, дополнения, что забыл?

URL
Комментарии
2013-04-25 в 21:48 

narical
Я просто возьму шмотки и поеду)

2013-04-25 в 22:09 

еще плюс два участника на части маршрута Жигулевск-- и до конца , палатка своя..еда тоже-) Lostы

URL
2013-04-25 в 22:17 

viva-fap
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
зеля едет на 3 дня. Эти 3 дня мы с ним живём палатке, по истечению 3х дней он уезжает и забирает с собой палатку, после чего я предположительно вписываюсь в палатке джоя, ибо палатка та тяжела для меня одной.
у меня есть палатка (3места), автономка армейская. Из еды: крупа рисовая в пакетах 6шт, несквик(напиток) грамм 200, печенюшки конфеты и банка ананасов, консервированный салат, приправы, 25пакетиков чая, остальное докуплю как выздоровлю. ещё у меня есть чёртова женская аптечка на все случаи жизни и набор для зашивания.

2013-04-25 в 22:19 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
Гость, кто?..)

narical, просто взять шмотки и поехать ты можешь один куда-нибудь) И я могу. И еще другой кто-нибудь, кто поэкипированнее. Но не все ж такие.
Тут мне от тебя, как минимум, требуется ответ, согласен/не согласен арендовать газель?
Хотя может и лишняя она, демократия эта...) Сказать "Будет так" - и всего делов...)

URL
2013-04-25 в 22:21 

Атхорайе
Человек, который почувствовал ветер перемен должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Пока не очень хочу в рачейку, потому вероятнее всего иду только на первые два (три с барсуком) дня. с едой заморачиваться не хочу и если кто-нибудь поделится стаканом кипятка, питаться буду автономно.

2013-04-25 в 22:21 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
viva-fap, набор для зашивания ран?)))
Я так понял, Зеля на первые три дня? Начиная с тридцатого и лысой горы?

URL
2013-04-25 в 22:36 

Alexandr-Dolgov
Darin, я за аренду газели. Демократии не надо, при таком количестве людей лучше просто говорить что и как будет. Беру свою палатку двушку. По еде надеюсь еще с двумя-тремя людьми с организоваться и питаться вместе, желательно с теми, кто идет весь маршрут, например Аня, Онизука, Фх.

2013-04-26 в 00:04 

Онизука
У меня горелка и немодный алюминевый неанодированный котелок, поэтому я прям даже не знаю как в нем готовить...

По поводу маршрута - я бы хотел его немного разматрасить и исключить Рачейку ввиду её удаленности от основных точек. Более подробно заявку я изложил Сане в личку в форме неструктурированного потока сознания.

2013-04-26 в 00:17 

Alexandr-Dolgov
А вот я на самом деле абсолютно не против исключить рачейку на первомайские и славно разматрасить маршрут. Добавив целый день на Молодецком кургане. И можно даже добавить дневку на участке Гаврилово - Ширяево.

2013-04-26 в 07:28 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
"Размаршрутить матрас" это называется...)
Рачейку можно исключить, даже я не против. Отпадают сложности с заброской-выброской.
Но может лучше все равно походить, а не посидеть? Пусть и где-нибудь поближе)

URL
2013-04-26 в 09:51 

Аня.
Я иду, предположительно на весь маршрут (вопрос только в выдержке). Впишусь в палатку Саши Долгова. Единственный вопрос: Дарин, мне всё ещё нужен рюкзак, т.к. у Онизуки он оказался занят. У тебя всё ещё можно его одолжить?

URL
2013-04-26 в 10:32 

Онизука
У меня палатка двухместная, вписывается Ира.

2013-04-26 в 11:32 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
Атхорайе, исходя из последнего коммента Онизуки - у тебя все-таки получается с поездкой?)

Аня, ответил в контакте)

Первый гость, я так и не понял - вы кто?)

URL
2013-04-26 в 11:55 

Panblch
Есть:
Палатка (двушка) вписываю рут
армейская автономка, кофеи чаи сахара соли приправы, 1 армейский сухпай, рис. ещё буду докупать продукты (есть предложения?) вода! вопрос по воде!? у кого сколько тар? и как на пути с водопоями?

2013-04-26 в 12:04 

viva-fap
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Darin, Зеля на 3 дня, с первого. Но есть возможность, что останется на остальной маршрут в зависимости от моего мастерства)

2013-04-26 в 12:42 

мартовский_зверь
Вобщем из еды я беру 10 бичей, 3 пюре картофельных, н-ое кол-во бутербродов с колбасой или сыром, чай в термосе(надеюсь что он доживет до утра 1 мая), 2 банки шпротов, банку тушенки, ржаные хлебцы(сухари), 4 пакета пшеницы, стакан сахара. Это пока что примерно.

P.S. Шерла это в контакте которая (=

2013-04-26 в 13:37 

мартовский_зверь
хочется узнать тоже про воду и сколько в итоге денег на проезды брать

2013-04-26 в 14:11 

Полина
первый гость- две девушки спелеологи- мы друзья Саши и Фила, давайте без разматрасивания маршрута и посетим замечательное место Рачейку, где есть не менее замечательные пещера девичьи слезы и каменный лес-)

URL
2013-04-26 в 14:42 

narical
Полина, просто там уже мы побывали, и чето народ не хочет повторять.

Что до меня, то я в каком-то странном настроении... Не хочется ничего организовывать, выверять маршруты и стыковать проезд на транспорте. Не отрицаю, это наверное все необходимо, но... Ничего страшного не случится, если это все не будет сделано вообще.

Главное, чтобы у всех был решен вопрос с палаткой и личным снаряжением, и неплохо иметь избыток палаткомест на всякий аварийный случай. Все остальное - легко импровизируется. За себя пришел к выводу, что мне без разницы особо, где наслаждаться обществом давно не виденных друзей. Приоритет, конечно, за небыдло-местами, типа Рачейки (по сравнению, скажем, с лысым барсуком).

На тему решения касательно аренды транспорта - я хз, если дорого, то иду пешком)

Я все еще за Рачейку, если есть возможность добраться до электрички в ее сторону от очередной стоянки.

2013-04-26 в 14:43 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
Полина, вы б хоть представились изначально) А то я сижу, ломаю голову - кто все эти люди?..)
По Рачейке - вы там были? Сильно хочется туда в этот раз?)
Просто мы - были, некоторые и не единожды. Поэтому изначальный маршрут даже не предполагал захода к девичьим слезам и чертовому пальцу. Каменный лес - да, он недалеко от нашего обычного места лагеря.
Лично я изначально предлагал вообще в Рачейку не ходить, поэтому не сильно расстроюсь, если она отвалится.
Хочется еще чьего-нибудь мнения послушать.

мартовский_зверь, хай, Рут)
По деньгам станет ясно ближе к делу. Насчет воды: КАЖДОМУ иметь с собой по две пустые полторалитровые бутылки. Точнее даже полные, потому что на первой ночевке на Лысой горе в "день ноль", тридцатого числа, воду в роднике на берегу набрать не получится - паводок.
В дальнейшем бутылки будем наполнять при приближении ночевки. Две полторашки - это вода на ужин и завтрак.

URL
2013-04-26 в 14:54 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
narical, да, про тебя я уж понял все. Не напрягайся)
По поводу организации - без нее только матрас какой-нибудь замечательно получается. Как ты без стыковки маршрута обойдешься? Тем более, такого?
Опять же, все всё позабывают) Тару под воду - в первую очередь.
Напоминаю, что изначально предполагался нормальный такой поход-поход. Без дневок и долгих зависаний на одном месте, кроме как в Рачейке.

URL
2013-04-26 в 17:35 

Филипп Елистратов
whiskey is my kind of lullaby
постараюсь присоединиться к вам второго числа. конечно, хотелось бы вписаться у кого нибудь, потому что моя палатка - тяжелая. так. с едой я тоже хуй знает, я разучился кушать мало и ходить долго) жалко, если вы исключите рачейку, потому что именно ее я и хотел посетить, ниразу там не был. и не только посетить, но и сфотографировать пару шедевров)
Дарин, ты умный, посоветуй!)

2013-04-26 в 18:09 

Panblch
Предпологаю, что рачейку не надо исключать из культурной программы, ато слишком много уже человек хочет туда попасть, да и места там достаточно живописные, чтобы иметь место быть в маршруте.

2013-04-26 в 18:56 

Онизука
Филипп Елистратов, рачейка всем хороша кроме того что из-за нее первые дни похода могут превратиться в кровавую гонку.

2013-04-26 в 20:21 

FX-Pain
Если отменять Рачейку, то надо её компенсировать километрами и высотами ИМХО. Либо наоборот забить на горы и в Рачейку пешком "короткой дорогой", например от Сызрани или по руслу Усы )))
Хочу персонального хардкора, поэтому планирую идти без палатки и с 30литровым рюкзаком. Посему буду автономен по еде и жилью (до тех пока температура тела не превысит 38 :teeth: ). Ннтересуют места где можно ограбить корован заглянуть в магазин.

Из общего снаряжения беру: пила цепная (Дарин, заберу видимо при заброске), подвеска костровая (без растяжки!, возьмите репшнур у кого есть), кан 4 литра под кипяток на всю группу.

2013-04-26 в 20:23 

FX-Pain
Онизука, неготовые к кровавой гонке могут добираться на электричке. А не осилившие, будут оставляться под ближайшей сосной )

2013-04-26 в 21:22 

narical
Я вот вылезу внезапно со своей фигней.
Я хочу идти в рачейку))) Бла-бла, традиции, и там не был Филипп. То, что вы тут предлагаете - это какая-то кровавая гонка. Я я бы воспользовался 5 днями, чтобы дойти до Рачейки на за один смертоубийственный дневной переход, когда все бегут из принципа стараясь успеть до темноты.
Первым днем я бы шел, не сильно изъебываясь. Дошел бы до каменного пальца. Посмотрел бы водопад. Стал бы лагерем.

На второй день - завтрак и оставшийся путь. Всем все заебись. Как-то так)

При этом для тех, кому надо потяжелее - первый день: "Студеный овраг - Красная глинка - переправа - Ширяево - Жигулевск - Сызрань".

2013-04-26 в 21:28 

viva-fap
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Простите-простите! Данный пост - Джоя.

Может быть, имеет смысл разделиться на долбоебов и других долбоебов.
У каждой группы свой маршрут, своя нагрузка.
Сходимся все в одной точке - Рачейка. Исключить, скажем, Молодецкий курган нахуй.

2013-04-26 в 22:35 

Филипп Елистратов
whiskey is my kind of lullaby
а до рачейки можно ли добраться на транспорте?) я совсем ленивый и не хочу заебываться, мне работать потом)

2013-04-26 в 22:56 

Panblch
Филипп из сызрани едет автобус

2013-04-26 в 22:58 

Филипп Елистратов
whiskey is my kind of lullaby
Panblch, о, то, что надо) весь день трясешься с автобусах и ты на месте!)

2013-04-27 в 00:00 

Атхорайе
Человек, который почувствовал ветер перемен должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Darin видимо ты успел прочесть стертый пост ) я до последнего надеялась на изменение. Вобщем теперь точно -из палатки выписываюсь и в поход не попадаю.

2013-04-27 в 00:49 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
Атхорайе, мне же все комментарии сразу на почту приходят...)
Это очень грустно. Я бы сказал - полная хуйня...((
Вариантов вообще никаких?

Филипп Елистратов, ленивая жопа)

FX-Pain, вот мне всегда нравится твой подход!) Я и сам-то, если честно, не сбрасываю со счетов вариант, что в один прекрасный момент могу остаться под сосной... Но надеюсь, что сдюжу и до такого не дойдет)))))

***


Ввиду того, что многие из участников похода в Рачейке ВНЕЗАПНО не были, а кто-то собирается спецом ради нее, принимаем первое волевое решение - Рачейке быть!)

Однако же вторым волевым решением, в противовес первому, исключаем из маршрута Молодецкий курган.
Аргументов несколько. Во-первых, очень тупо прийти туда уже на закате, а уйти рано утром. (Особенно учитывая, что там практически никто (или вообще никто) не был. Уж лучше тогда выделить под него отдельные выходные - так гораздо лучше выйдет.)
Во-вторых, был вопрос о дозаправке продуктами по пути.
В-третьих, первые два дня по плану - самые сложные в физическом плане. Хорошо бы по их завершении передохнуть.
Поэтому, чтобы убить всех зайцев разом, мы подзадержимся в Ширяево. То есть - второй день по изначальному плану, но из Ширяево уже никуда не уезжаем, а разбиваем лагерь на Монастырской горе, отдыхаем, закупаемся, выясняем расписание автобусов. Утром третьего дня раненько подрываемся, сворачиваемся и едем в Жигулевск. Оттуда - в Сызрань.
Хорошо бы тем, кто присоединится в Жигулевске, приехать туда пораньше и сразу закупить билеты на всю банду, чтоб не было накладок.

По поводу разделения на две группы с разными целями - ок, пожалуйста.
Маршрут изначально заявлен как хардкорный, все, что мною тут понаписано, относится к его участникам. Это не кровавая гонка, но это тяжело. В то же время - интересно и не попсово, у основной массы есть шанс некоторые места посетить впервые.
Те, кто решит сразу двигать в Рачейку - кооперируйтесь самостоятельно. Только постарайтесь посчитаться вот прям в ближайшее время, завтра, сейчас, чтобы нам иметь представление о составе и количестве тех и этих.

Не забываем читать шапку, она постоянно обновляется.

URL
2013-04-27 в 08:52 

Филипп Елистратов
whiskey is my kind of lullaby
Darin, а во соклько 5го числа можно добраться до самары?

2013-04-27 в 10:26 

Alexandr-Dolgov
Филипп Елистратов, в 20:45 мы приезжаем на электричке на ЖД вокзал. Вот расписание электричек.

2013-04-27 в 11:34 

narical
Вот мое видение мероприятия. Прошу не кидать тапками, чисто личное видение, субъективное.

Задачи:
- повидать побольше
- славно погулять
- не умирать и не изъебываться на маршруте в кровь

Примерный план:

День ноль:
После рабочего дня выезд в район Лысого барсука, ставим лагерь.

1 мая
Снимаем лагерь, идем по берегу, по тропке, мимо Греве, по желанию посещаем Греве, идем дальше, в любой удобный момент переправляемся. Идем дальше по другому берегу. Посещаем серные шахты петровских времен. Дальше Козья тропа, поднимаемся на Верблюд, затем тропкой поверху идем до Крестовой горы. Ставим лагерь.

2 мая
Утром снимаемся, автобус Ширяево-Жигулевск, затем Жигулевск-Сызрань, затем Сызрань-Троицкое. Идем до водопада и/или Каменного пальца. Ставим лагерь.
Вроде успеваем до темноты?

3 мая
Снимаем лагерь, идем до традиционной стоянки в Смолькино, ставим лагерь. Ходим в магазин, бла-бла.

4 мая
Проводим на стоянке, гуляем по окрестностям как обычно, фото-видео и просто наслаждаемся жизнью.
Лабиринт и прочий каменный лес.

5 мая
Домой.

2013-04-27 в 11:58 

FX-Pain
narical, я ведь снова поведу нас короткой дорогой, так что берите бахилы ОЗК )

2013-04-27 в 12:01 

narical
FX-Pain, с нами будет внешний аккум для подзарядки, так что GPS можно будет не выключать и ориентироваться более надежно.

2013-04-27 в 12:11 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
narical, по берегу полностью низом от Лысой до переправы ты даже летом не пройдешь. А сейчас не пройдешь вообще нигде - паводок.
И твой первый день из "не умирать и не изъебываться на маршруте в кровь" превращается в "убить всех разом") Я ходил одним днем от Гавриловой до Монастырской, так же, по гребням Серной и Верблюда, и уже этого вполне хватает, чтоб заебаться) Не говоря уже о том, что половины из запланированного мы не увидим. Это к вопросу о "повидать побольше".
Часть народа хочет нормально походить и полазить. Поэтому сформированный маршрут вряд ли будет сильно видоизменяться.
Но, как я уже сказал, ничто не мешает тебе организовать вторую группу, с "лайт" вариантом. Только продумывай в этом случае получше.

К хардкорщикам: в принципе, как вариант, можно использовать джоевский план на второй-третий день, превратив его в план на третий-четвертый. То есть - пробраться в Рачейку прошлогодним маршрутом, но разбив его на две части. Что скажете?

URL
2013-04-27 в 12:17 

narical
Darin, план на "день ноль" - Тип-Тяф ))
С утра сразу - переправа и далее по плану.
Видимо, с вычетом серных шахт тогда.
И от Гаврюхи до Монастырской нехуй делать вообще. Просто не нужно спешить, чтобы не заебываться.

2013-04-27 в 12:24 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
narical, ты не меня убеждай, а других лентяев))
Я ж сказал - мне нравится изначальный вариант, Рачейка - хорошо, но не в приоритете.

URL
2013-04-27 в 12:25 

FX-Pain
narical, так я по ЖПС и вел, иначе бы не успели к закату )
Darin, поясни тогда маршрут на 2-3день.
Хардкорщикам, наверное, не сильно важно фоткаться на пальце и заходить на водопад и как раз можно дойти до смолькино в один день. А ввиду предпологамого пиздеца с просеками, это будет качественный и доступный хардкор, с купанием в Усе. ))

2013-04-27 в 12:30 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
FX-Pain, второй день без изменений, с ночевкой в Ширяево.
Третий - добираемся до Сызрани, а оттуда, вместо того, чтобы на транспорте подбираться как можно ближе к Смолькино, едем прошлогодним маршрутом, до Троицкого и пешком. Разбиваем пеший отрезок на две части, чтобы не упираться в ночь - неизвестно еще, сколько будем добираться до Сызрани. Приходим в лагерь под Смолькино днем в четвертый день, ложимся и лежим)) Можно постанывая))

URL
2013-04-27 в 12:32 

narical
По палаткам - Вива и Зеля вроде в "трешке", но они скорее захотят вдвоем. На 4-5 день Вива у меня вписывается, либо варианты искать.
Я с Леной в палатке. То есть, Лена с нами едет. Извиняюсь, что не написал этого раньше, чето был уверен что это само собой разумеется, она мне чуть не в начала зимы в палатку на первомай вписалась)

P.S. да, с Вивой это будет втроем и тесно. Но мы решили пойти на это. Если вдруг кто пригласит и она захочет, то будет вписываться куда-нибудь еще)

2013-04-27 в 12:35 

FX-Pain
Darin, непойму в чем отличие от Джоевского варианта. O_o

2013-04-27 в 12:35 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
narical, а, так вон ты чего таким лентяем заделался)) Тащишь с собой женщин, детей и скарб?)))
А как ты думаешь вписать к себе еще и Виву тогда?)
АПД: понял) Ладно, с Вивой подумаем еще, чего делать.

URL
2013-04-27 в 12:38 

FX-Pain
Darin, у Джоя короче свой хардкор, в троём да ещё и в 1,5ке ;)
narical, вписывайте всех ко мне )

2013-04-27 в 12:38 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
FX-Pain, Джой предлагает выбросить из маршрута все, что запланировано в первый день: левый берег тропой над обрывом, Белую гору, ледяную пещеру и карстовый колодец "Мечта".

URL
2013-04-27 в 12:39 

narical
Народ, отзовитесь блеать, оставьте свое мнение про маршрут!11 Кто как хочет? Кому что больше нра?

2013-04-27 в 12:53 

FX-Pain
narical, распиши тайминг маршрута и принимай уже заявки. Чем больше народу ты поведёшь тем больше заблудится у хардкорщиков шансов пройти рассчетный маршрут.

2013-04-27 в 13:46 

viva-fap
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Darin, narical, бешенные стариканы. я уже даже не понимаю чего хочу, после болезней мне будет тяжело ебошить, однако тяжёлый маршрут интереснее. где же ккк-комбо?
narical, серные шахты исключать нельзя арарар

2013-04-27 в 14:01 

narical
viva-fap, ты сдохнуть хочешь? Можно и не исключать, конечно.
Кстати, лентяи могут просто приплыть/приехать (смр и тлт соотв.) вечером 1го мая в Ширяево и оттуда уже идти оставшийся маршрут.
Гиперлентяи могут просто поехать в Сызрань 2го мая)

2013-04-27 в 14:07 

Полина
я за хардкор! нравицца маршрут Джоя, в Жигулевске присоединяемся с Оксаной, билеты до Сызрани смогу купить -) хочу каменный лабиринт, девичьи слезы и время погулять, понаслаждаться, пофоткать ><

URL
2013-04-27 в 14:19 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
Полина, "хардкор" и "Джой" в этот раз - разные вещи) Но вам логичее ехать с ним, если хотите именно Рачейку, да.
Если будет так, в Жигулевске мы с вами не пересекаемся.

URL
2013-04-27 в 14:27 

narical
если меня поддержат, то я поеду по своему плану. вопрос остается только в билетах Жигулевск-Сызрань. Их может не быть. Тогда жёппа)

Да, вопрос возможности добраться до Тип-Тява вечером после работы в последний рабочий день перед праздниками для Тлт - очень интересен.
Сама возможность - сомнительна. Будет адовая пробка у выезда на трассу M5.
Будут пробки по городу. Более-менее есть шансы выбраться по обводному шоссе - на автобусе Тлт-Самара доехать до поворота на управу возле поста ГАИ, там пересесть на 1й автобус и доехать до глины.

2013-04-27 в 14:35 

narical
Darin, насчет лентяя кстати мысль только оформилась - прошлый раз мне не понравился в итоговой сумме. То есть негативные стороны перевесили. Поэтому повторять не хочу.

2013-04-27 в 14:38 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
narical, дело хозяйское)

URL
2013-04-27 в 16:06 

Онизука
Подробно не читал... Я хочу посмотреть все что запланировано в луке. И я не хочу ехать в рачейку если время в транспорте сопоставимо со временем нахождения там

2013-04-27 в 17:07 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
Онизука, считаешь ли ты "нахождением в Рачейке" нахождение в самой Рачейке или и пеший (без учета транспорта) подход-отход от нее тоже?

URL
2013-04-27 в 18:42 

Филипп Елистратов
whiskey is my kind of lullaby
у меня все плохо с работой, может я буду с вами только первый перу дней, а может и вообще не буду((((

2013-04-27 в 22:02 

Онизука
Darin, пеший подход можно зачесть как нахождение там.

2013-04-27 в 22:18 

Онизука
C нами идет мой брат, скорее всего на пару дней. И Ира тоже опять с нами. Теперь палатка считается трешкой

2013-04-28 в 00:02 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
Онизука, соотношение времени "в транспорте - пешком/на месте" в отношении Рачейки примерно такое же, как в прошлом году.
Но ты все равно прочти, вникни)

Атхорайе, йухху!))

URL
2013-04-28 в 00:53 

Alexandr-Dolgov
Мне нравится мой маршрут подкорректированный Дариным: Лысая - Управа; Гаврилово - Белая гора - Гаврилово - Серные шахты - Ширяево; через Жигулевск, Сызрань и Рачейку в Смолькино на место стандартного лагеря и на каменный лабиринт. Очень надеюсь что Дарин, я, Онизука, Аня пойдем по этому маршруту, потому что с Онизукой и Аней я хочу объединиться по еде.

2013-04-28 в 01:07 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
Alexandr-Dolgov, учитывая, что Аня по плану спит в твоей палатке...)) Вам будет сложно разделяться)
Что там с Южным и переправой, не ездил?

URL
2013-04-28 в 01:21 

Alexandr-Dolgov
Darin, к сожалению я сегодня не осилил доехать до Южного. Доехал только до Лысой горы.

2013-04-28 в 01:26 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
Alexandr-Dolgov, планируешь все же добраться?

URL
2013-04-28 в 01:43 

Онизука
Мне нравится тот план что сейчас в шапке. Который без кургана. В конце 3-го дня очень желательно разбить лагерь в смолькино. Ради этого не против снять транспорт который довезет прямо до деревни.

2013-04-28 в 10:09 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
А погодка-то портится...)
Еще несколько дней назад на весь поход обещали "ясно" и +25...)
Теплую одежду, обувь повышенной непромокаемости и дождевики с собой всем и обязательно. Ночью, чую, будет холодно.

URL
2013-04-28 в 10:44 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
А еще появилась мысль - а что если взять и заказать микроавтобус прямо от Жигулевска до Смолькино...))) Как настоящие туристы, со свистом, комфортом и кондиционером! =)))
Учитывая, что цена на автобус "Жигулевск - Сызрань" аж 150 с носа, не думаю, что такой вариант выйдет сильно дороже по деньгам.
Но для этого надо, чтобы как можно больше народу придерживалось изначального маршрута.

URL
2013-04-28 в 10:46 

Атхорайе
Человек, который почувствовал ветер перемен должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
мне нравится )) без пересадок и лишней билетной катавасии

2013-04-28 в 10:49 

Онизука
Годная мысль, но почему тогда не прямо из Ширяево? )

2013-04-28 в 10:55 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
Онизука, у меня тоже мелькало подобное предположение. Наверное потому, что в Ширяево подобных фирм нет точно. Скорее всего, заказ будет из Тольятти. Как бы они не запросили за пустой прогон дороже... Ну и просто из-за того, что маршрут дальше, увеличивается стоимость.
С другой стороны, это все мелочи, и разница от автобусных цен вряд ли будет существенна)
Так что да, можно сразу от Ширяево брать) С подбиранием народа в Жигулевске.

Но для этого надо, чтоб Джой перестал мутить воду и оттягивать участников с изначального маршрута)) Джой, перестанешь?)

URL
2013-04-28 в 10:58 

Онизука
Я тут подумал что если ехать из Шира, то у нас на маршруте будет только одна единственная точка дозакупки. Собственно, Ширяево. В смолькино же магазин по праздникам не работает)

2013-04-28 в 11:07 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
Онизука, она так и так одна планировалась. А где ты еще хотел? В Сызрани?) Через пол-суток после закупки в Ширяево?)

URL
2013-04-28 в 11:11 

Онизука
Darin, ну в Сызрани выбор продуктов больше же)

2013-04-28 в 11:18 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
Онизука, это называется "дай вам палец - вы всю руку откусите"!) Ты чего хочешь такого, в Сызрани? Курицу-гриль?)))
Короче, отставить нытье)
Попроси девчонок, Полину с Оксаной, они купят тебе в Жигулевске курицу)

URL
2013-04-28 в 11:32 

Онизука
Darin, кто ноет? Сам ты ноет) Я б вообще не докупался.

2013-04-28 в 11:36 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
Онизука, я тоже...)
К сожалению, с нами идет начинающий турист по имени ФХ, который не хочет много нести, но тоже любит жрать... =)))

URL
2013-04-28 в 11:48 

narical
Никель, блин. Отпиши в теме!
Народ оттягивать перестаю. Иду, наверное, один, и сразу в Смолькино) Со стоянкой в районе каменного пальца и/или водопада.

2013-04-28 в 16:40 

FX-Pain
Онизука, Darin, а про ширяевские беляши стало быть все забыли, ну-ну )

2013-04-28 в 20:09 

FX-Pain
Вопрос к знатокам narical, Darin, Онизука, Alexandr-Dolgov, во всех ли точках мы ночуем в лесу/рядом с лесом?

2013-04-28 в 20:59 

Полина
присоединяемся 3 числа утром в Жигулевске, кому там что из еды нуно будет..смогу купить, 2 вечером свяжусь с Дарином-)

URL
2013-04-28 в 21:32 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
FX-Pain, надо Саню спрашивать, я не очень хорошо представляю, где ночуем первого числа.
Но, наверное, да, должны...)

URL
2013-04-29 в 00:04 

Alexandr-Dolgov
FX-Pain, да, всегда в лесу или рядом с лесом

2013-04-29 в 11:55 

Ник Хоффмайстер
"Однажды ты можешь вернуться в этот дом и стать Тем, Кто Открывает Двери. Хорошая, к слову сказать, профессия, верный кусок неба с маслом…"
Никель, блин, тормоз. Вы найдете меня непосредственно в Смолькино в компании Джоя, когда доберетесь туда. Я автономен, доберусь сам, в первой части похода на меня не рассчитывать.

2013-04-29 в 12:06 

viva-fap
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
narical, тоесть вечером троих тольяттинцев на гору ты не отведёшь?

2013-04-29 в 12:43 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
Ник Хоффмайстер, ок) Тогда до встречи на месте)

viva-fap, с тольяттинцами мы порешаем, не переживай.

URL
2013-04-29 в 13:42 

мартовский_зверь
я надеюсь, что буду работать до 4 дня потом дома поем и буду готова ко встрече.

2013-04-29 в 16:28 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
Новость номер раз: общий сбор объявляется 30-го числа в 19-00 на Поляне Фрунзе, остановка 50-го автобуса. Короче, на обычном месте всех встреч) Кто не успевает - добирайтесь своим ходом. С тольяттинцами решаем в отдельном порядке. Координатор тольяттинской группы - Паныч))

Новость номер два: нашел машину!)) Стоит 3500 от Ширяево до Смолькино без заезда в Жигулевск и в пределах 4000 - с заездом. Ориентируемся на четыре.
Не говорите, что это дорого. Я обзвонил восемь человек, и порядок цен 5500-6000. Был еще вариант Газели и от Жигулевска за 3000, но в Газель одиннадцать человек с рюкзаками входят с большим скрипом. Плюс цена до Жигулевска. А тут - нормальный Ford Transit и прямо от места до места!))

Шапку отредактирую попозже.

URL
2013-04-29 в 16:32 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
Короче, мы досконально продумали, как забраться в жопу =))))
Осталось придумать, как оттуда выбраться)

Идеи, предложения?)

URL
2013-04-29 в 18:53 

viva-fap
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Darin, я лучше без куратора по воображаемому логпосу дойду (я топографический критин кто не в курсе). не доверяю твоему выбору. за газель голосую, хорошая цена.

2013-04-29 в 19:21 

FX-Pain
Darin, форд одобрямс.
Выбрасываться пятого либо на 9и часовой электричке из Рачейки (но практика показывает что в 6 утра лагерь не будет собран), либо созваниваться с газелистами чтобы забрали из Смолькино или Рачейки, либо на удачу пихаться в пазики как в прошлый раз.
Самый плюшевый вариант, в 8 утра погрузиться на газель, в 10.30 сесть на экспресс элку до Самары, в час мы в городе.

2013-04-29 в 23:58 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
viva-fap, да я ж образно) Паныч звонил мне, я ему примерно рассказал, как быть, как ехать. Ты хочешь быть главной?)

FX-Pain, думаю, это будем решать уже в походе. У меня уже не остается ни сил, ни времени пробивать контакты тамошних водил, договариваться с ними или прорабатывать другие варианты)
По-хорошему Джою бы попытаться что-нибудь выяснить на этот счет, когда он будет в Сызрани.
Уезжать-то все равно всем вместе.

URL
2013-04-30 в 00:17 

viva-fap
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Darin, эк шутник)

2013-04-30 в 00:19 

Panblch
Darin, Хочешь чтобы мы заблудились и умерли?)

2013-04-30 в 00:21 

viva-fap
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Panblch, Пара тольяттинцев от меня ещё ни разу не умирала) как два пальца)

2013-04-30 в 14:59 

Онизука
Леха все-таки пойдет со своей палаткой-двушкой. Учитывая малый объем рюкзака, я не знаю в чем он ей понесет, возможно в зубах.

2013-05-05 в 19:24 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
Чуваки, у меня сегодня все очень плохо с интернетом. Сестра говорит, что так было все праздники.
Фото отобрал, закинул в архив, а залить не могу...)
Буду пробовать завтра утром.

URL
2013-05-05 в 22:29 

Alexandr-Dolgov
Классный поход. Спасибо всем. И Дарину отдельное спасибо за организацию и найденные автобусы.
Держите все что мне удалось сфотографировать на свой фотоаппарат: раз, два.

2013-05-06 в 10:53 

Panblch
yadi.sk/d/tvWrXh3-4ZkLi

yadi.sk/d/FC2a0myf4ZkM8
Всем спасибо все свободны)

2013-05-06 в 20:46 

Alexandr-Dolgov
Фото от Полины vk.com/album5006805_173766750

2013-05-06 в 23:49 

narical
Alexandr-Dolgov, ее вк закрыт походу. А ваще всем спасибо за фото)

2013-05-07 в 07:21 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
Ура!) Наконец-то получилось)
http://yadi.sk/d/mm_Zyi4E4bzcx

URL
   

Вечная весна в одиночной камере.

главная